В программе FalconCare зарегистрирован 500 клиент

Dassault Aviation зарегистрировал 500-го клиента в программе гарантированных расходов на техническое обслуживание для бизнес-джетов Falcon – FalconCare. Впервые представленная в 2005 году, программа FalconCare предназначена для предсказуемости расходов на техническое обслуживание самолетов, что позволяет операторам легче и эффективнее управлять бизнес-джетами Falcon.

Эта программа гарантирует предсказуемость планирования бюджета эксплуатации самолета путем предоставления цен на все плановые и внеплановые обслуживания и текущие проверки, рассчитанных на основе летной активности. В настоящее время половина всех новых самолетов Falcon присоединены к FalconCare.

Все директивы и бюллетени летной годности Dassault Service, которые повышают надежность, включены в программу FalconCare. Кроме того, программа покрывает расходы на всю эксплуатационную и ремонтную документацию. Операторы Falcon, участвующие в программе, могут также получить скидку на все программы подготовки пилотов и технического персонала у CAE SimuFlite, провайдера обучения Dassault.

Программа работает в более чем в 60-ти собственных и авторизованных сервисных центров Dassault и 16-ти центрах распределения запчастей Falcon Spares.

На основании отзывов летных отделов и Консультативного совета операторов Falcon, теперь услуга FalconCare будет предлагаться на двух разных уровнях. Базовый уровень, известный как FalconCare Essential, покрывает полную стоимость запасных частей Dassault. Между тем, FalconCare Elite покрывает стоимость запасных частей, а также стоимость самих работ, расходные материалы, обслуживание AOG GoTeam, документацию и стоимость запчастей, таких как батареи и колеса.

Бонус за эффективность FalconCare – программа вознаграждений и гибкий расчет расходов за пределами покрытия FalconCare, также доступны для обоих планов. «Благодаря участию операторов мы можем предлагать различные планы и варианты, которые отвечают разнообразным потребностям нашей растущей клиентской базы», - сказал Жан Каянакис, старший вице-президент по всемирной сети обслуживания клиентов и сервисных центров Falcon. «Мы всегда используем знания наших операторов о том, как расширять и улучшать наши планы обслуживания, и ожидаем, что предложения FalconCare будут продолжать развиваться в будущем в соответствии с меняющимися потребностями клиентов».