Pilatus Aircraft: поставки традиционно стабильны

По итогам девяти месяцев 2022 года Pilatus Aircraft поставил заказчикам 75 самолетов общей стоимостью $571,9 млн. За три квартала текущего года клиенты получили один РС-6, 47 РС-12NGX и 27 РС-24.

Ключевые поставки в этом году включали передачи самолетов чартерным операторам PlaneSense (США) и JetFly (Европа). Обе компании сообщили о сохранении высокого спроса со стороны пассажиров. Авторизованные центры Pilatus сообщают, что многие из существующих клиентов PC-12 переходят на последнюю версию PC-12 NGX, чтобы воспользоваться преимуществами нового двигателя и авионики, а также совершенно новыми интерьерами. К третьему кварталу 2022 года Pilatus поставила 1920 самолетов PC-12 с момента запуска программы и следующей весной отметит важную веху поставки 2000-го PC-12. Этот самолет получит PlaneSense, крупнейший в мире оператор самолетов Pilatus (41 PC-12 и 8 PC-24).

Общий налет PC-12 в настоящее время составляет более 10 миллионов часов. Весной 2023 года Pilatus также поставит 200-й PC-24. С 2017 года мировой парк самолетов PC-24 налетал 116 000 часов.

Маркус Бухер, генеральный директор Pilatus, прокомментировал: «Нам очень повезло, что и PC-12, и PC-24 пользуются таким высоким спросом среди наших постоянных клиентов. Несмотря на текущую высокую инфляционную среду, рост стоимости энергии в Европе и прогнозируемый экономический спад, наша глобальная сеть продаж сохраняет оптимизм в отношении того, что очень высокий спрос на наши уникальные самолеты выдержит бурю».

Бухер продолжил рассмотрение проблем производства самолетов в текущем экономическом контексте: «Сейчас нашим главным приоритетом в Pilatus является забота о нынешних владельцах и тех, кто уже разместил заказы. Как и большинство компаний, Pilatus не застрахована от трудностей, связанных с обеспечением надежных поставок качественных компонентов, чтобы обеспечить эффективную работу производства и бесперебойную работу по поддержке клиентов. Там, где мы не можем предоставить немедленные решения, мы прилагаем значительные усилия для общения с нашими клиентами, чтобы предоставить им высокий уровень поддержки, которого они ожидают и заслуживают от Pilatus».

Чтобы оставаться ближе к клиентам, лучше понимать их потребности и напрямую общаться с пилотами, обслуживающим персоналом и менеджерами, Pilatus провела две встречи поддержки операторов PC-24 — одну в США и одну в Европе.