Согласно предварительному финансовому отчету, в прошлом году Dassault Aviation поставила 32 бизнес-джета Falcon, что ниже ее прогноза в 35 машин, но на два самолета больше, чем было передано клиентам в 2021 году. Французский производитель также поставил 14 истребителей Rafale, что на один больше, чем его план в 13 самолетов, но меньше, чем 25 в 2021 году.
Между тем, Dassault получила 64 чистых заказа Falcon, считая отмены заказов из России из-за санкций, по сравнению с 51 в предыдущем году. В результате портфель заказов бизнес-джетов Dassault на конец года достиг 87 единиц, что на 58,2% больше, чем 55 самолетов Falcon, зарегистрированных на 31 декабря 2021 года.
9 марта Dassault Aviation опубликует свои полные финансовые результаты за 2022 год, а также прогноз по поставкам Falcons и Rafales на 2023 год.
Также Dassault Falcon Jet, дочерняя компания Dassault Aviation, подтвердила планы по строительству нового центра технического обслуживания в международном аэропорту Мельбурн-Орландо (KMLB) в рамках глобального расширения своей сети ТОиР. Предприятие в Мельбурне станет платформой для тяжелого технического обслуживания, способное выполнять полный спектр инспекций, ремонтных и капитальных работ, от технического обслуживания до C-чеков, а также услуги по проектированию и модификации. Оно будет оборудовано мастерскими, офисами для клиентов и комнатами отдыха, а также большим складом для поддержки работы магазинов и будет служить региональным распределительным центром. Кроме того, на территории будет расположен покрасочный цех площадью 5000 кв. м.