В 2022 году Airbus Helicopters зарегистрировал 374 валовых заказа на вертолеты (нетто - 362), что свидетельствует о продолжающемся восстановлении рынка с впечатляющим объемом продаж в 216 легких однодвигательных вертолетов.
Поставки вертолетов увеличились с 338 в 2021 году до 344 в 2022 году, что предварительно обеспечило Airbus Helicopters 52-процентную долю на рынке гражданских вертолетов. Налет вертолетного парка Airbus вернулся к уровню 2019 года.
«2022 год был годом, когда Airbus Helicopters укрепил свое восстановление в условиях нестабильности из-за конфликта на Украине и ослабленной цепочки поставок», — сказал Бруно Эвен, генеральный директор Airbus Helicopters. «Наши заказы поступили от 203 клиентов из 48 стран, что подчеркивает важность нашей глобальной сети, а также показывает, что в непростые времена роль вертолетов важнее, чем когда-либо».
Были заложены новые возможности, и были сделаны важные первые поставки. В июле 2022 года на самолете Airbus Beluga был доставлен бразильскому заказчику первый ACH160.
Вскоре после этого японская All Nippon Helicopter ввела в эксплуатацию вертолет H160, а ВМС Франции получили первый вертолет H160 для поисково-спасательных операций.
В октябре компания поставила первые H135 Министерству внутренних дел Испании через девять месяцев после крупного заказа.
Значительные контракты на поддержку и обслуживание были подписаны как гражданскими, так и военными заказчиками. The Helicopter Company подписала контракты на обслуживание HCare для своего парка из 20 H145 и шести ACH160.
Airbus Helicopters также продолжала продвигать свою дорожную карту по декарбонизации, основанную на тройном подходе с использованием SAF, гибридизации и электрификации.