Компания Gulfstream Aerospace не смогла поставить запланированные на прошлый год 124 самолета, передав клиентами 120 бизнес-джетов, так как три были перенесены с четвертого квартала 2022 на начало этого года.
Как сообщила материнская компания General Dynamics, производитель поставил 96 самолетов с большой кабиной и 24 G280 среднего размера по сравнению со 119 воздушными судами (103 с большой кабиной и 16 G280) в 2021 году.
Забегая вперед, председатель и главный исполнительный директор General Dynamics Феби Новакович прогнозирует 145 поставок Gulfstream в текущем году, а доходы аэрокосмического подразделения, как ожидается, достигнут $10,4 млрд. Она также подтвердила прогноз поставки 170 самолетов в 2024 году.
Несмотря на менее благоприятный объем поставок в прошлом году, доходы аэрокосмического подразделения General Dynamics, в которое также входит Jet Aviation, выросли на 5,3% по сравнению с прошлым годом, примерно до $8,6 млрд, а прибыль увеличилась на 9,6%, до $1,13 млрд. По словам Новакович, это произошло благодаря более высоким доходам от услуг как в Gulfstream, так и в Jet Aviation.
Она отметила, что на конец 2022 года объем портфеля заказов аэрокосмического подразделения составил $19,516 млрд, что на 20% больше по сравнению с прошлым годом и на 68% больше, чем два года назад. Соотношение заказов к поставкам в подразделении в четвертом квартале составило 1,2:1, а у Gulfstream — 1,5:1. «За последние два года компания Gulfstream получила 430 заказов на самолеты, из которых после отмен осталось 400 заказов», — сказала Новакович, добавив, что продажи самолетов в Северной Америке остаются высокими и продолжают расти на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии (за исключением Китая).