Piper внедряет робота в процесс сборки самолетов

Piper Aircraft объявила о недавней поставке и интеграции гибкого производственного робота (AMR) от Wilder Systems в производственную линию M600/SLS.

AMR является результатом совместных усилий Piper Aircraft и Wilder Systems, направленных на повышение безопасности, качества и эффективности на всем предприятии. В частности, АМР также запрограммирован на производство крыльев для популярного PA-46-600TP. Добавление AMR будет способствовать достижению цели Piper по увеличению производства, чтобы удовлетворить растущий спрос на M600/SLS на современном рынке.

Этот проект начался в августе 2022 года и с тех пор прошел множество этапов, включая первоначальную поставку и первый запуск для заводской калибровки и испытаний, кульминацией которых стала полная передача производства в конце этого месяца.

Сам AMR представляет собой автономную систему размером 12 футов на 8,5 футов, которая включает в себя легкий сверлильный агрегат, держатель инструмента HSK-E25 и программируемый процесс сверления. Он также имеет современную систему безопасности, контролируемую сканерами безопасности Keyence, которая прекратит работу, если сработает датчик внутри сканера.

«Инвестирование в новейшие производственные технологии имеет первостепенное значение для Piper Aircraft», — сказал Грег Спадаро, вице-президент по производству и цепочке поставок. «Поскольку мы производим самолеты ручной сборки уже более 85 лет, мы постоянно находим новые методы повышения как качества продукции, так и эффективности производства, чтобы приносить пользу нашим клиентам. Кроме того, мы с нетерпением ждем возможности обучить наши сборочные бригады работе с самыми передовыми производственными инструментами и повысить их квалификацию как специалистов по производству самолетов.