Компания Cirrus Aircraft приостановила эксплуатацию своих собственных самолетов SR22 и SR22T после того, как была обнаружена «проблема» с двигателями Continental Aerospace.
Эта мера распространяется только на самолеты, принадлежащие и эксплуатируемые Cirrus, но была раскрыта в электронном письме всем владельцам этих типов 8 февраля.
«Cirrus Aircraft была проинформирована Continental… о проблеме, которая затрагивает двигатели, установленные на моделях Cirrus Aircraft SR22 и SR22T», — говорится в электронном письме компании. «Хотя мы все еще работаем с Continental, чтобы определить масштаб проблемы и конкретный диапазон серийных номеров затронутых самолетов, мы принимаем решение — из большой осторожности — приостановить все внутренние полеты компании Cirrus Aircraft на SR22 и SR22T изготовленных и получивших сертификаты летной годности с 1 июня 2021 года по 7 февраля 2023 года».
Компания не сообщила, на какое количество самолетов это повлияет, но, по данным Cirium, во всем мире может эксплуатироваться до 700 самолетов двух типов, сертифицированных в указанные сроки.
Федеральное авиационное управление заявляет, что «изучает проблему и оценивает возможные следующие шаги». «Continental активно работает с FAA в качестве стандартного протокола для ситуаций такого рода», — добавляет Cirrus. «Мы не знаем, решит ли FAA выпустить объявление по этому вопросу».
Cirrus заявляет, что продолжает без ограничений эксплуатировать все свои SR20, а также SR22 и SR22T, произведенные до 1 июня 2021 года или после 7 февраля 2023 года.
«Мы ожидаем, что в ближайшем будущем Continental выпустит сервисный бюллетень, в котором будет подробно описан конкретный ряд затронутых самолетов, основная причина проблемы и меры по ее устранению», — говорится в сообщении компании. «Бюллетень Continental Service Bulletin будет сопровождать информационное уведомление Cirrus Aircraft Service».