Continental Aerospace Technologies выявила проблему безопасности с несколькими типами своих двигателей для авиации общего назначения и рекомендует операторам добровольно прекратить полеты до тех пор, пока они не будут проверены.
10 февраля компания заявила, что выпустит сервисный бюллетень для двигателей, некоторые из которых ранее были названы «проблемными».
«Continental выявила потенциальную проблему безопасности полетов для самолетов, оснащенных двигателями Continental серий 360, 470, 520, 550 и замененными коленчатыми валами в сборе», — сообщает производитель двигателей. «Следовательно, Continental заблаговременно рекомендует провести проверку, чтобы подтвердить, что стопорное кольцо противовеса коленчатого вала было правильно установлено в новых и восстановленных двигателях, собранных в период с 1 июня 2021 года по 7 февраля 2023 года».
Continental рекомендует проверять определенные авиационные двигатели, в том числе те, которые установлены на некоторых самолетах Cirrus Aircraft SR22 и SR22T. По словам компании, этот совет также относится к замененным коленчатым валам, произведенным в течение того же периода времени.
«Continental проактивно рекомендует, чтобы все полеты с вышеупомянутыми двигателями с наработкой менее 200 часов были ограничены пятью дополнительными часами полета с необходимым экипажем для перемещения самолета на ремонтное предприятие», — добавляет компания. Двигатели с наработкой более 200 часов «могут продолжать нормальные полеты».
Компания Cirrus Aircraft, производитель высокопроизводительных однодвигательных поршневых самолетов, 8 февраля сообщила владельцам своих самолетов, что приостановила полеты своих моделей SR22 и SR22T после того, как была обнаружена проблема с двигателем. Cirrus не сообщил, сколько самолетов может затронуть предупреждение, но, согласно данным флота Cirium, во всем мир может летать до 700 самолетов этих двух типов, которые были сертифицированы в указанные сроки.