За три квартала прошлого прошлого года Leonardo Helicopters поставил заказчикам 77 коммерческих вертолетов на общую сумму $661,4 млн. Данные за четвертый квартал будут опубликованы в начале марта. В первом квартале производитель передал 16 машин, во втором – 27 вертолетов, в третьем – 34 вертолета.
за этот период распределились следующим образом: 26 AW119Kx, два AW109 Trekker, восемь AW109 GrandNew, 22 AW139, 10 AW169 и 9 AW189.
В конце октября в Leonardo сообщили о полете первого серийного конвертоплана AW609. Первый серийный AW609 присоединяется к прототипу, базирующемуся в США, и еще двум прототипам в Италии. Все они в настоящее время проходят последние этапы испытаний перед сертификацией FAA. По словам производителя, в настоящее время компания имеет текущие обязательства от клиентов на почти 60 конвертопланов AW609, в том числе три от Объединенного авиационного командования ОАЭ, а также соглашения с Bristow и Era на офшорные и EMS версии. Но пока Leonardo Helicopters не раскрывает стоимость AW609.
Как комментируют в Leonardo, производитель является мировым лидером на рынке двухдвигательных VIP/корпоративных вертолетов, включая частные, чартерные и VVIP/государственные транспортные услуги, заняв долю в 45% за последние десять лет. Сегодня по всему миру летает более 900 VIP/корпоративных вертолетов Leonardo, примерно 25% из которых базируются в Латинской Америке. Основываясь на давней и отличительной философии компании в области дизайна, технологий и обслуживания, а также ценностях в сфере представительского транспорта, Leonardo недавно запустила бренд Agusta, чтобы воплотить свой уникальный опыт и превосходство для будущих инициатив на рынке VIP.