Robinson Helicopter начал предлагать одобренную FAA систему дозаправки под давлением в качестве опции за $18 000 для своего флагмана R66.
Заправочная система, расположенная с правой стороны фюзеляжа, обеспечивает соединение на уровне пояса и позволяет осуществлять быструю дозаправку без использования лестницы или открывания дверцы капота для доступа к крышке основного топливного бака.
Система позволяет пилоту выбирать полную или частичную заправку топливом. Она включает в себя автоматические отключения для предотвращения переполнения бака или избыточного давления, а звуковой сигнал предупреждает пилота, если топливный шланг все еще подключен во время работы силовой установки. Запорные клапаны используются для обеспечения резервной защиты от перегрузки топливом. Каждый клапан соединен с независимым поплавковым выключателем в топливном баке, чтобы закрыть клапан, когда бак заполнен. Независимое реле давления закрывает клапан, если обнаруживается избыточное давление в топливном баке. Один из клапанов также подключен ко второму поплавковому выключателю, который отключается при приближении максимальной загрузки.
В компании отмечают, что система заправки топливом под давлением подает топливо в верхнюю часть основного топливного бака. Систему нельзя использовать для слива топлива, и она не будет добавлять топливо в дополнительный топливный бак в багажном отделении. Максимально допустимое давление для наземного оборудования, подключенного к заправочному порту, составляет 50 фунтов на кв. дюйм (3,5 бар), что обеспечивает подачу 50 галлонов в минуту.