В 2022 году Piper Aircraft не только добилась увеличения поставок самолетов на 15% по сравнению с предыдущим годом, но и внедрила инновационные обновления своего флагманского самолета M600/SLS. Линейка продуктов M-класса включает в себя поршневой M350, турбовинтовой начального уровня M500 и M600/SLS с системой безопасности HALO и Garmin Autoland.
Всего в течение 2022 года было поставлено 69 самолетов M-класса, включая 19 M350, девять M500 и 41 M600/SLS, 43 из которых были поставлены внутри страны и 26 — за рубеж. Общая стоимость поставленных самолетов составила $373,6 млн.
В ноябре прошлого года Piper Aircraft получил одобрение FAA, Transport Canada, UK CAA и EASA на комплектацию, позволяющую эксплуатировать некоторые турбовинтовые однодвигательные самолеты M600/SLS с грунтовых ВПП.
В компании подчеркнули, что ближайшие слоты на самолеты М-класса – второй квартал 2024 года, на линейку учебно-тренировочных самолетов – начало 2025 года.
В линейке учебно-тренировочных самолетов, включая разнообразное семейство Archer (Archer DX, DLX, LX и TX), недорогой Pilot 100i и двухдвигательный Seminole, Piper поставила 167 самолетов, 150 внутри страны и 17 за рубеж. Компания увидела, что существующие клиенты летных школ, такие как ATP Flight School, Spartan College и American Flyers, увеличили свой флот, и приветствовала новых клиентов, таких как Thrust Flight и Fly Gateway, в альянс Piper Flight School Alliance.
«Рост на двух наших основных рынках самолетов имеет первостепенное значение для Piper Aircraft», — говорит президент и главный исполнительный директор Джон Кальканьо. «Несмотря на проблемы с цепочкой поставок и трудовыми ресурсами, с которыми наша отрасль столкнулась в прошлом году, мы все же смогли поставить наши самолеты, как и обещали, внести ценные улучшения в нашу линейку продуктов и передать эти улучшения нашей дилерской партнерской сети Piper и розничным клиентам».