Honda Aircraft объявила о новой программе гибкого поэтапного обслуживания для клиентов HondaJet, целью которой является оптимизация мероприятий по техническому обслуживанию для повышения эксплуатационной гибкости.
Новая программа была одобрена Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) и будет доступна клиентам уже в апреле этого года во всех авторизованных сервисных центрах HondaJet в США. Она применима ко всем моделям HondaJet HA-420, включая Classic HondaJet, HondaJet Elite, HondaJet Elite S и HondaJet Elite II.
«Мы очень рады предложить нашу новую программу гибкого поэтапного обслуживания для нашей растущей базы клиентов», — сказал Амод Келкар, глава коммерческого подразделения и вице-президент по обслуживанию клиентов в Honda Aircraft. «Клиентам с высоким налетом требуется более высокая степень гибкости в планировании технического обслуживания, и эта эволюция программы планового технического обслуживания HondaJet демонстрирует наше стремление постоянно улучшать опыт владения HondaJet».
Ожидается, что клиенты HondaJet, использующие программу гибкого поэтапного обслуживания, получат значительное сокращение времени простоя в связи с обслуживанием при сохранении безопасности и надежности самолета.
Гибкая поэтапная программа технического обслуживания делит 600-часовые и 1200-часовые формы обслуживания, как определено в Руководстве по ограничению и проверке летной годности (ALIM), на четыре этапа с 150-часовыми интервалами, при этом по-прежнему охватывая все задачи обслуживания в регулярном графике Honda Aircraft. По сравнению с традиционными программами технического обслуживания новая программа HondaJet направлена на сокращение времени простоя самолетов в расчете на обслуживание и предоставление клиентам более эффективного графика обслуживания.