Dassault Aviation в своей недавней презентации для инвесторов попыталась защитить отрасль деловых самолетов от «нападок на авиацию».
Производитель ответил на опасения по поводу экологичности в своих результатах за 2022 год в разделе, озаглавленном «Нападки на авиацию». В нем говорится, что «с середины 2022 года в Европе и особенно во Франции» бизнес-джеты стали мишенью, и сравниваются выбросы частных самолетов с другими отраслями, которые, по утверждению компании, выделяют больше углерода.
Компания заявила: «Один год использования 2100 бизнес-джетов Falcon во всем мире эквивалентен 24 часам глобальной потоковой передачи видео, пяти часам движения грузовиков по всему миру или 2,5 дням работы немецких тепловых электростанций». Он добавил, что все самолеты Falcon сертифицированы для полетов на экологически безопасных авиационных топливных смесях (SAF) до 50%.
На телефонной конференции с инвесторами Эрик Траппье, генеральный директор Dassault Aviation, сказал: «Мы собираемся увеличить эти возможности и убедиться в разработках новых альтернативных видов топлива, особенно E-топлива (электротопливо - один из видов синтетического топлива, которое производятся с помощью электроэнергии из возобновляемых источников)».
Компания также принимает участие в исследовательских программах во Франции и по всей Европе, направленных на снижение расхода топлива за счет оптимизации конструкции самолета.
На прошлой неделе Dassault сообщила, что в 2022 году заказы на ее бизнес-джеты Falcon увеличились на 25%, а объем портфеля заказов вырос до 4,7 млрд евро.