Bombardier продолжает уменьшать свое долговое бремя, объявив о погашении $500 млн основного долга своих 7,5-процентных облигаций с датой погашения в 2025 году. Этот шаг был сделан на фоне сокращения долга компании более чем на $4,5 млрд за последние два года, что означает 45-процентное снижение с 2020 года.
По словам Барта Демоски, исполнительного вице-президента и финансового директора Bombardier, эти шаги приводят к «значительному улучшению» профиля кредитного риска. «Это погашение долга знаменует собой еще одну важную веху на пути к сокращению доли заемных средств и демонстрирует нашу неизменную приверженность укреплению баланса», — сказал он, добавив, что средний срок погашения долгосрочного долга составляет 4,7 года, а ежегодные процентные платежи теперь на $330 млн меньше, чем в 2020 году, до того как в начале 2021 года Bombardier стала исключительно компанией бизнес-авиации.
Согласно последнему отчету компании о прибылях и убытках, Bombardier вступила в год с импульсом, ожидая 12-процентного увеличения поставок в 2023 году до 138 самолетов и 10-процентного увеличения выручки до $7,6 млрд. Кроме того, президент и главный исполнительный директор Bombardier Эрик Мартель заявил, что объем портфеля заказов компании в размере $14,8 млрд, который вырос на $2,6 млрд в 2022 году, является «очень солидным».