Ларри Флинн, легенда отрасли, чья карьера длилась более четырех десятилетий и завершилась должностью президента Gulfstream Aerospace и вице-президента материнской компании General Dynamics, скончался от рака в возрасте 71 год.
Флинн ушел с работы в Gulfstream в 2015 году по состоянию здоровья, но остался в совете директоров таких компаний, как Duncan Aviation и Heads Up Technologies. В 2020 году он был «Живой легендой авиации».
«Gulfstream опечален известием о кончине Ларри Флинна», — сказал Марк Бернс, сменивший Флинна у руля Gulfstream. «Ларри был всемирно известен в авиационной сфере и в течение двух десятилетий руководил компанией Gulfstream. Он также был для меня дорогим другом и наставником». Бернс добавил, что за время пребывания Флинна на посту президента Gulfstream, производитель добился многих достижений, включая запуск моделей G500 и G600, а также G650ER в 2014 году.
Флинн родился 13 февраля 1952 года в летной семье. Его отец, пилот TWA с 38-летним стажем, научил его и двух его братьев летать. «В детстве мы проводили много времени с его друзьями, которые были пилотами авиакомпаний по всему миру. Они приходили на ужин и рассказывали истории, начиная с DC-3 и заканчивая B747», — рассказывал Флинн. Флинн получил степень бакалавра в области делового администрирования и степень магистра в области управления персоналом в Канзасском университете и, согласно его некрологу, «был несгибаемым джейхокером (прозвище канзасских партизан — противников рабства, устремившихся в Канзас после принятия Конгрессом компромиссного закона 1854 года, прим.ред.)».
Его карьера в авиационном бизнесе восходит к началу 1980-х годов, когда он занимал несколько должностей в секторе FBO, в том числе в качестве вице-президента в Stevens Aviation, где он управлял шестью объектами, в качестве регионального вице-президента и генерального директора AMR Combs, а также в качестве регионального вице-президента в Signature Flight Support. Он пришел в компанию Gulfstream в 1995 году, занимая должности старшего вице-президента по маркетингу и продажам, а затем президента отдела технической поддержки Gulfstream. В 2011 году он был назначен президентом компании.
Помимо работы в компании Gulfstream, Флинн стал заниматься защитой интересов отрасли, входя в советы директоров Ассоциации производителей авиации общего назначения и Ассоциации профессионального технического обслуживания авиации, а также в Консультативном совете ассоциированных членов NBAA.
«Ларри Флинн был убежденным сторонником деловой авиации. Ларри сделал блестящую карьеру и посвятил себя содействию признанию важности авиации общего назначения и деловой авиации», — сказал президент и главный исполнительный директор GAMA Пит Банс. «Его навсегда запомнят за его непоколебимую преданность отрасли».
У Флинна была страсть к отрасли, и в конце 2020 года он рассказал AIN, что посетил свой первый съезд NBAA в 1983 году, а затем 35 из следующих 37 съездов. По его словам, эти мероприятия стали местом встречи сотен людей из разных слоев общества, разделяющих страсть к авиации. «Люди, которые начинали как деловые партнеры, с годами стали друзьями. И не только из США, но и со всего мира. В совокупности они помогли сформировать мои обширные знания на индустрию деловой авиации».
«NBAA присоединяется к международному авиационному сообществу, оплакивая потерю Ларри Флинна, бывшего президента Gulfstream Aerospace и неутомимого лидера отрасли. Ларри был влиятельным голосом в Консультативном совете NBAA, а также ведущим участником нашего ежегодного съезда и других мероприятий на протяжении более 30 лет. Мы выражаем наши соболезнования семье Ларри и его многочисленным друзьям из бизнес-авиации», — сказал президент и генеральный директор NBAA Эд Болен.
У него осталась жена Сара; дочери Кэтрин Морхед и ее муж Рон, и Келли Янг и ее муж Адам; и пятеро внуков и приемных внуков. Семья просит сделать пожертвования в Авиационную академию Западного Мичигана или в Фонд исследования множественной миеломы.