Textron Aviation празднует 10-летие вхождения сервисных центров в Цюрихе и Дюссельдорфе в глобальную сеть поддержки клиентов.
Клиенты Beechcraft, Cessna и Hawker получают заводскую поддержку, техническое обслуживание и модификации от Textron Aviation через глобальную сеть центров обслуживания и запчастей, мобильные сервисные центры и круглосуточную поддержку AOG. Сервисные центры, расположенные в аэропорту Цюриха (ZRH) в Швейцарии и международном аэропорту Дюссельдорфа (DUH) в Германии, являются частью обширной глобальной сервисной сети компании, предназначенной для поддержки клиентов, где бы они ни находились.
«Владельцы и операторы, которые посещают наш объект, могут рассчитывать на получение квалифицированных и удобных услуг по техническому обслуживанию и модификации своих самолетов», — сказал Лука Каваллери, генеральный менеджер сервисного центра Textron Aviation Zurich. «Мы гордимся тем, что предоставляем поддержку непосредственно в собственном центре и даем нашим клиентам лучший авиационный опыт».
Сервисные центры в Цюрихе и Дюссельдорфе присоединились к глобальной сервисной сети Textron Aviation после приобретения компанией Jet Aviation в 2013 году.
За прошедшие 10 лет Textron Aviation еще больше расширила и укрепила свою поддержку клиентов, работающих по всей Европе. На сегодняшний день компания управляет в общей сложности пятью сервисными центрами, тремя линейными станциями, мобильными пунктами обслуживания и центром распределения запчастей в регионе.
«Мы стремимся поддерживать наших клиентов на протяжении всего их пути владения», — добавил Кристоф Кандель, генеральный директор сервисного центра Textron Aviation в Дюссельдорфе. «Будь то плановое техническое обслуживание, модернизация или срочный ремонт, наша команда опытных авиационных техников поможет нашим клиентам».