Honeywell испытала платформу авионики нового поколения Anthem в полете

Компания Honeywell сообщает о первом полете РС-12  с платформой авионики нового поколения Anthem. Хотя Honeywell Anthem находится в летных испытаниях более года и суммарный налет на стендах составил более 120 часов, этот полет стал первым в качестве базовой авионики для конкретного типа воздушного судна.

Полет проходил над Финиксом и длился около часа. Летчик-испытатель Honeywell Эд Мэннинг и второй пилот Биллом Ли управляли летающей лабораторией PC-12 при поддержке бортинженеров Пола Картера и Уилла Куинна.

«Это историческая веха, поскольку Honeywell Anthem готова изменить способ пилотирования самолетов», — сказал Джим Карриер, президент подразделения электронных решений Honeywell Aerospace. «Во время полета пилот и экипаж проверяли различные аспекты модульной и настраиваемой системы, и она работала точно так, как было задумано».

В октябре 2021 года Honeywell представила платформу авионики нового поколения под названием Anthem. Это первый разработанный комплекс авионики с «подключением к облаку», предназначенный для работы во всех сегментах авиации, от городской воздушной мобильности до легких самолетов, бизнес-джетов и тяжелых транспортных самолетов.

Благодаря постоянному подключению к сети авионика Anthem предоставит пилотам и операторам множество новых возможностей, включая создание и загрузку план полета вдали от воздушного судна, даже если оно не запущено. Другие функции, такие как настройка компоновки дисплеев кабины экипажа, также могут выполняться удаленно. Однако основное внимание уделяется улучшению пользовательского интерфейса для пилотов, а это означает не только интуитивное управление сенсорными экранами с помощью рук, но и голосовое управление, а также сохранение устройства управления курсором для пилотов, которые предпочитают такой интерфейс.

Anthem не является следующей версией системы авионики Honeywell Epic, которая используется в турбовинтовых однодвигательных самолетах (как Apex), на бизнес-джетах, таких как Gulfstream с большим салоном и Dassault Falcon с EASy. «Это трансформационное изменение по сравнению с Epic, а не модернизированная или расширенная версия. Это кардинально новое, но мы повторно используем некоторые элементы программного обеспечения. Система синтетического зрения Honeywell – одна из лучших, поэтому мы повторно используем ее, чтобы вписаться в эту архитектуру», - заявили в компании.

Авионика Epic была разработана 20 лет назад и очень эффективна, но Anthem сосредоточена на новых интерфейсах и технологиях, которые Honeywell хотела внедрить в кабины экипажа. Она почти на 50% меньше по размеру и весу по сравнению с существующим оборудованием.