Сертификация G700 продолжается

Корпорация Gulfstream Aerospace объявила о том, что новейший бизнес-джет Gulfstream G700 продолжает проходить этапы летных испытаний на пути к сертификации и последующим поставкам клиентам.

Самолет недавно прошел несколько сертификационных испытаний в сотрудничестве с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), и все они подтверждают исключительные летно-технические характеристики бизнес-джета.

Во время наземных и летных испытаний в течение двух месяцев в аэропорту Сесил в Джексонвилле, Флорида, G700 продемонстрировал отличную устойчивость и управляемость при взлете, посадке и наборе высоты. Самолет также завершил «водные» тесты на летной базе NASA на острове Уоллопс, штат Вирджиния, с маневрами приземления и руления в стоячей воде на скорости взлета и посадки в диапазоне от 60 до 120 узлов. Кроме того, в ходе испытаний на шум G700 показал, что уровни шума намного ниже норм FAA.

«G700 продолжает превосходить наши ожидания по всем аспектам программы летных испытаний», — сказал Марк Бернс, президент Gulfstream. «В то же время еще больше клиентов по всему миру наблюдают за реальными эксплуатационными характеристиками и преимуществами самолета с точки зрения эффективности, скорости и безопасности, а также испытывают на себе невероятный комфорт салона».

Программа G700 расширила мировые рекорды скорости, поскольку один из полностью оборудованных летных прототипов был презентован клиентам в в Азии, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Опираясь на 25 рекордов, достигнутых самолетом во время своего кругосветного путешествия в 2022 году, G700 направился на Европейскую конвенцию и выставку деловой авиации 2023 года (EBACE2023) в Женеве, установив рекорд скорости для пар городов. G700 преодолел расстояние из Мумбаи, Индия, в Женеву за 8 часов 34 минуты со средней скоростью 0,90 Маха.

Новые рекорды скорости включают:

  • Саванна — Токио за 13 часов при средней скорости 0,89 Маха на устойчивом авиационном топливе.
  • Токио — Сеул, Республика Корея, за 1 час 53 минуты при средней скорости 0,90 Маха.
  • Сеул — Манила, Филиппины, за 3 часа 23 минуты при средней скорости 0,90 Маха.
  • Манила — Сингапур за 2 часа 53 минуты при средней скорости 0,90 Маха.
  • Бангкок — Алматы, Казахстан, за 6 часов 42 минуты при средней скорости 0,90 Маха.

В общей сложности летные прототипы G700 установили более 40 рекордов скорости. Последние достижения G700 ожидают утверждения Национальной авиационной ассоциацией США и Международной авиационной федерацией в Швейцарии для признания их мировыми рекордами.