Piaggio Aerospace представляет вариант корпоративного шаттла на базе Avanti Evo. Новая версия предназначена для перевозки семи пассажиров и имеет «высокую плотность размещения».
По словам представителей производителя, клиентами Evo corporate shuttle станут корпорации и чартерные операторы, желающие обеспечить групповые перевозки. Чтобы расширить привлекательность самолета, этот вариант можно «легко переоборудовать для грузовых или медицинских эвакуационных операций».
Военным и государственным заказчикам Piaggio был доступен быстроконфигурируемый вариант шаттла: 20 экземпляров — все более ранние модели Avanti — сейчас находятся в эксплуатации. «Эта конфигурация пользуется успехом у итальянских ВВС и других государственных клиентов, поэтому мы решили открыть рынок для частных клиентов и операторов», — отметили в компании.
Evo corporate shuttle также позволит потенциальному владельцу Piaggio оценить рынок специализированного коммерческого пассажирского шаттла, концепция, которую компания уже некоторое время рассматривает для расширения рынка Evo.
В октябре 2019 года — незадолго до объявления своего первого публичного тендера — Piaggio рекламировала две концепции интерьера корпоративного шаттла с восемью пассажирами для своего флагманского самолета. Первая представляла собой классическую версию с облегченными сиденьями и встроенными подголовниками, а вторая представляла собой более модульную конструкцию с высокотехнологичными передовыми материалами сидений.
Evo является третьей итерацией семейства P180 Avanti, которое было представлено в 2015 году. Шестнадцать экземпляров типа Pratt & Whitney Canada с двигателем PT6A-66B находятся в эксплуатации, и еще 17 находятся в заказе.
В мае текущего года стало известно, что должностные лица, занимающиеся длительными процедурами защиты от банкротства Piaggio Aerospace, предпринимают еще одну попытку найти покупателя для итальянского производителя самолетов. На следующей неделе «чрезвычайный руководящий орган конкурсного производства» опубликует подробности последнего процесса торгов в избранных итальянских и международных газетах, а также на своем собственном веб-сайте.