Компания Embraer Services & Support представила на Парижском авиасалоне последнюю версию системы AHEAD (анализ и диагностика состояния самолета) следующего поколения.
Этот инструмент помогает авиакомпаниям и клиентам внедрить цифровое прогностическое обслуживание своих самолетов E-Jet или Embraer Executive Jets, используя данные для выявления и прогнозирования потенциальных проблем до того, как они станут критическими. AHEAD объединяет и анализирует тенденции из нескольких систем, таких как параметры двигателя, пневматика, гидравлика, шасси, навигация и приборы. Мониторинг может обнаруживать аномалии и выявлять закономерности, указывающие на потенциальные проблемы и деградацию систем, давая возможность превентивных действий.
Новая версия системы была разработана с использованием компетенций инженерной службы Embraer Services & Support, которая имеет 20-летний опыт анализа данных для профилактического обслуживания парка самолетов E-Jet.
Эти глубокие знания послужили основой для реализации 12 новых тенденций надежности авиационных систем для раннего обнаружения ухудшения характеристик на E2; возможности прогнозирования на основе машинного обучения; и улучшение устранения неполадок типа «Flight Controls No Dispatch».
«AHEAD использует решения прогнозной аналитики, чтобы прогнозировать, когда нашим клиентам потребуется техническое обслуживание, что позволяет им заранее планировать графики обслуживания», — говорит Йоханн Бордайс, президент и генеральный директор Embraer Services & Support. «Планируя заранее, они могут избежать ненужного обслуживания и сократить время, которое самолет проводит на земле. Это помогает нашим клиентам оптимизировать свои ресурсы и повысить эффективность работы».