Piper Aircraft рассчитывает увеличить поставки

Piper Aircraft заявила на выставке EAA AirVenture, что в этом году рассчитывает поставить 270 самолетов по сравнению с 236 в 2022 году. Вице-президент компании по продажам, маркетингу и поддержке клиентов Рон Гандерсон охарактеризовал рынок как «лучший, который многие из нас когда-либо видели», с дилерскими запасами новых самолетов M-класса, а также Seminoles и Archer.

На вторичном рынке запасы самолетов M-класса составляют менее 3%. Он назвал рыночные условия в сочетании с продолжающимися проблемами в цепочке поставок «и проклятием, и благословением», которые заставляли компанию «остаться в реальности» и не чрезмерно расширяться во время нынешнего бума.

По словам Гундерсона, прибыль Piper по-прежнему формируется за счет крупных заказов на учебные самолеты, в том числе объявленным ранее в этом году от Blue Line Aviation в Северной Каролине на 115 самолетов. Он также отметил высокий спрос на учебно-тренировочный самолет Archer DX с турбодизельным двигателем на зарубежных рынках, особенно Индии, которую он охарактеризовал как «один из самых быстрорастущих коммерческих рынков».

Гундерсон отметил, что Piper решает проблему возросшего спроса, модернизируя заводы и оборудование за счет инвестиций, которые составляют $30 млн, в том числе с помощью внедрения роботизированных сварочных аппаратов и 3D-принтеров. Эти возможности составляют основу промышленного производственного подразделения Piper, которое будет обслуживать производство Piper и, используя избыточные мощности внешних заказчиков.

Гундерсон добавил, что Piper продолжает агрессивно конкурировать за рабочую силу, предлагая превосходные дополнительные льготы, в том числе семейный медицинский центр, который оказывает помощь сотрудникам и их семьям «по нулевой стоимости».