Несмотря на существенные сложности в реализации программы однодвигательного Beechcraft Denali, Textron Aviation презентовала самолет в рамках выставки EAA AirVenture. Производитель не стал комментировать ход программы в настоящий момент.
Ранее Textron Aviation сообщила, что сертификация и ввод в эксплуатацию Beechcraft Denali отложены на 2025 год после сертификации двигателя GE Catalyst, которая ожидается в конце 2024 года. Производитель также объявил о внесении в стандартное оснащение самолета системы аварийной посадки Garmin Autoland. Autoland может автоматически выполнить посадку самолета в подходящем аэропорту в случае, если пилот выведен из строя. Систему можно активировать кнопкой справа от панели управления полетом под защитным экраном или автоматически, если пилот перестает реагировать.
Одноместные кресла представительского класса в этом самолете, соответствующие последним стандартам FAR Part 23, имеют больший размер, чем в Beechcraft King Air 260, и были разработаны специально для Denali.
Цена Beechcraft Denali, вероятно, превысит отметку в $7 млн к моменту его ввода в эксплуатацию в 2025 году. Текущая прейскурантная цена самолета в долларах 2024 года составляет $ 6,95 млн.
В рамках программы летных испытаний будет собрано три опытных самолета. На этой неделе в Ошкош на выставке AirVenture Textron привезла прототип P2, оснащенный салоном представительского класса. Ранее в этом году этот самолет проходит низкотемпературные испытания в Канаде.
Denali имеет дальность полета 1600 морских миль в скоростном крейсерском режиме с одним пилотом и четырьмя пассажирами. Полная полезная нагрузка составляет 1100 фунтов, а максимальная скорость — 285 узлов. Пассажирский салон имеет плоский пол, 58 дюймов в высоту и 63 дюйма в ширину. По данным Textron Aviation, система наддува обеспечивает барометрическую высоту в кабине 6130 футов на эшелоне полета 310.