Американский долевой оператор Airshare планирует удвоить размер своего флота Bombardier Challenger, объявив о новом заказе на 20 самолетов Bombardier Challenger 3500. В мае 2021 года Airshare заказал три суперсредних бизнес-джета Challenger 350 с опционом на 17 аналогичных машин.
«Добавление суперсредних бизнес-джетов в наш флот представляет собой важную веху в нашем видении грамотного расширения бренда Airshare на национальном уровне», - сказал Джон Оуэн, президент и генеральный директор Airshare. «При выборе Challenger 3500 была проведена серьезная комплексная работа при участии наших нынешних клиентов и всех отделов компании. Партнерство с Bombardier дает нам отличные возможности для привлечения будущих клиентов, которые хотели присоединиться к нашей программе, но предпочитают иметь более крупный самолет с большей дальностью полета».
Как комментируют в Bombardier, Challenger 3500, последняя разработка в очень успешной линейке самолетов Challenger, предлагает многие функции роскошного семейства самолетов Global в качестве стандартного оборудования, включая стильное и эксклюзивное кресло Nuage. Усовершенствованная конструкция самолета также ставит во главу угла благополучие пассажиров, а барометрическая высота в салоне значительно ниже, что создает большее ощущение комфорта и благополучия. Challenger 3500 дополняет линейку инноваций первым в отрасли салоном с голосовым управлением для освещения, температуры и развлекательной системы, первыми беспроводными зарядными устройствами по всему салону и единственным в своем классе 24-дюймовым дисплеем с разрешением 4K. Технологически продвинутая кабина экипажа бизнес-джета включает в себя стандартную систему автоматического управления тягой и предлагает наибольшее количество базовых функций в своем классе.
В прошлом году Airshare начал выводить из эксплуатации бизнес-джеты Embraer Phenom 100 и фокусируется на более крупных типах самолетов. Ранее компания отказалась и от King Air 350, что отражает меняющиеся потребности клиентов.
В 2022 году компания перешла в категорию «операторов суперсредних бизнес-джетов», получив первые три из 20 самолетов Bombardier Challenger 350. С тех пор этот флот вырос до шести самолетов. Еще четыре Challenger 350 будут получены оператором в 2023 году, а оставшиеся 10 машин — между 2024 и 2025 годами. В компании также планируют пополнить свой нынешний парк Phenom 300, хотя никаких объявленных заказов пока нет.
В Airshare отмечают, что нынешние владельцы долей в Phenom 100 летают на Phenom 300 по цене VLJ.