Как ранее писал BizavNews, история продажи Piaggio Aerospace войдет в историю сделок по приобретению, как самая долгая и «мыльная». Процесс продажи, поддерживаемый правительством, имел несколько фальстартов с момента его начала в ноябре 2019 года, последний раз не удалось закрыть сделку в 2022 году.
Теперь процесс продажи Piaggio вступает в новую фазу, заявили члены Комиссии г-н Кармело Косентино, г-н Винченцо Никастро и г-н Джанпаоло Давиде Россетти, отметив, что к комплексной проверке допущены 13 из 18 компаний, приславших свои предложения. Комиссары не назвали имен компаний, но заверили, что среди них есть «компании первого уровня или консорциумы в основном с промышленным прошлым, заинтересованные в покупке производителя. Потенциальные покупатели будут иметь время до конца августа, чтобы получить доступ к «комнате данных» для более детальной экспертизы. После того, как этап комплексной проверки будет завершен, будут запрошены предложения от претендентов.
«Рынок посылает нам обнадеживающие сигналы», — заявили члены Комиссии г-н Кармело Косентино, г-н Винченцо Никастро и г-н Джанпаоло Давиде Россетти. «Большинство предложений были представлены известными деловыми кругами. Это еще раз подтверждает внимание к национальной стратегической компании со значительным потенциалом, особенно с учетом последних разработок в области устойчивой мобильности».
Многие предложения сделаны из Европы. Примечательно, что примерно половина от общего числа была представлена компаниями со штаб-квартирой в Италии. Большинство сторон подтвердили свою заинтересованность в покупке активов обеих компаний в полном объеме.
Согласно заявлению, у Piaggio Aerospace имеется портфель заказов на сумму 556 млн евро ($609 млн), охватывающий 17 двухдвигательных турбовинтовых самолетов бизнес-класса P.180 Avanti Evo. Ожидается, что базирующаяся в Генуе компания выйдет на безубыточность к концу года.