Bombardier запускает расширенный пакет послепродажной поддержки Smart Services Elite, который дает клиентам возможность передать оперативное послепродажное обслуживание своего самолета в Bombardier с единым контактным лицом и счетом, охватывающим всё, от планового обслуживания до ремонта на месте. Запчасти, работа, антикоррозийное покрытие планера и доставка — все это включено в стоимость летного часа.
С момента запуска своей первоначальной программы обслуживания в 1980-х годах портфель услуг с оплатой за летный час под брендом Smart Services стал лидером отрасли. Более 1600 операторов Learjet, Challenger и Global полагаются на запчасти и программы технического обслуживания, чтобы обеспечить бесперебойную эксплуатацию своих самолетов.
В то время как некоторые операторы предпочитают выбирать опции в зависимости от своих требований или возможностей, Smart Services Elite нацелена на «клиентов, которые хотят, чтобы это было очень просто», — объясняет Гийом Ландривон, вице-президент Smart Services & programs. Существует одна фиксированная стоимость летного часа на весь срок действия контракта, что означает отсутствие сюрпризов.
В частности, клиенты со всего мира ценят глобальное покрытие поддержки в ситуациях AOG. «Ваш самолет может быть на Мальдивах, но всего один телефонный звонок доставит туда нашу команду, включая оплату труда, авиабилетов и отелей», — говорит он. Недавнее расширение собственной сети сервисных центров Bombardier — в настоящее время насчитывается 10 сервисных центров по всему миру в сочетании с круглосуточными центрами обслуживания клиентов в Монреале, Уичито и Сингапуре — помогает решить любую проблему в любом месте и в любое время.
Кроме того, когда дело доходит до планового технического обслуживания, клиенты Smart Services Elite могут не учитывать необходимость в перегоне своего самолета на базу, когда требуется регулярная проверка. «Находится ли самолет в Сингапуре, Далласе или Лондонском Биггин-Хилле, мы можем о нем позаботиться. Мы не говорим им, куда лететь», — говорит Лэндривон.
Еще одним преимуществом всех предложений Smart Services от Bombardier является то, что покрытие остается за самолетом, когда он переходит из рук в руки. Это большое преимущество, в частности, для финансовых компаний, говорит Ландривон. «Все больше и больше банков делают Smart Services обязательными для своих клиентов. Если им приходится возвращать права собственности, они знают, что самолет обслуживался производителем. Это помогает им сразу снять это со своих балансов», — говорит он.
После запуска Smart Services Elite компания Bombardier продолжит предлагать свои существующие продукты Smart Parts Preferred и Smart Parts Plus, осознавая, что многие из ее 1600 клиентов Smart Services захотят иметь выбор, когда дело доходит до уровня поддержки.