Airbus тестирует значительные обновления H135

Недавно на заводе Airbus Helicopters в Донауверте был замечен этот H135 с большим количеством обновлений по сравнению с текущими серийными моделями.

Обновленный H135

Анализ HeliHub.com показывает, что более высокий профиль обеспечивает увеличенную высоту кабины, а боковые окна, таким образом, обеспечивают больший обзор для пилотов, хотя кормовое окно кабины отсутствует, как в текущих моделях. Большая высота кабины также означает, что задние распахивающиеся двери выше, что улучшает доступ в версиях EMS.

Этот опытный вертолет имеет пять лопастей несущего винта вместо нынешних четырех, что, как можно ожидать, будет означать более плавный полет по тем же принципам, которые многие пилоты заметили при полетах на пятилопастной модели H145 D3 по сравнению с ее предшественником D2. Т-образное хвостовое оперение позволяет убрать стабилизатор, установленный на хвостовой балке.

Нынешняя модификация H135

Ранние модели самолетов EC135 T1/P1 и T2/P2 также имели концевые пластины на стабилизаторе, а более поздние модели T3/P3 – нет. В фюзеляже и хвосте используется значительно больше композитных материалов, причем более ранние модели имели только композитные лопасти, а вся внешняя обшивка кабины и хвоста была металлической. Общий боковой профиль, безусловно, приближается к форме, аналогичной форме H160, и это само по себе тоже может быть намеренным.