Bombardier представляет Smart Services Elite

Bombardier объявила, что расширила свои предложения техобслуживания по стоимости летного часа, представив Smart Services Elite. Эта новая программа Smart Services прекрасно дополняет существующий портфель Bombardier, предоставляя клиентам деловых самолетов наиболее полную программу расчета стоимости летного часа, которая обеспечивает прогнозируемость бюджета на основные детали самолетов и затраты на техническое обслуживание.

Smart Services Elite предоставляет клиентам главное преимущество производителя — оригинальные запасные части Bombardier и комплексную поддержку через всемирную сеть, которую может обеспечить только Bombardier. Фактически, более 1600 самолетов Bombardier в настоящее время участвуют в программах Smart Services, что составляет более 10 млн летных часов – и это число продолжает расти.

Новейшая программа Bombardier Smart Services предлагает клиентам возможность оптимального расчета стоимости летного часа, что позволяет эффективно и результативно отслеживать свои годовые расходы на техническое обслуживание. Ключевые дополнительные элементы нового предложения включают покрытие расходов на техническое обслуживание основных компонентов, таких как компоненты авиационных систем (плановый и внеплановый) и капитальный ремонт шасси, доставку запчастей, технические публикации, техническую поддержку, гарантированную ставку летных часов в течение всего срока действия, покрытие расходов мобильной группы реагирования (MRT) и многое другое.

Избранные варианты обслуживания по предыдущим программам с оплатой за летный час также включены в предложение Smart Services Elite, что делает его наиболее полной и всеобъемлющей программой покрытия расходов на техническое обслуживание Bombardier.

«Smart Services Elite от Bombardier — это идеальная «простая кнопка» для клиентов наших бизнес-джетов, когда речь идет о прогнозировании бюджета и защите затрат на все их потребности в техническом обслуживании», - сказал Пол Сислиан, исполнительный вице-президент по послепродажному обслуживанию и стратегии Bombardier. «Благодаря Smart Services Elite клиенты получают дополнительное спокойствие за счет дополнительных услуг, которые ранее не покрывались существующими предложениями с оплатой за летные часы, предоставляя им комплексное решение для технического ремонта и поддержки».