Airbus Helicopters расширяет свои мощности по аддитивному производству, открыв новый центр 3D-печати в Донаувёрте. Компания TRUMPF будет поставляет машины для 3D-печати металла.
«Мы работаем в Донаувёрте над вертолетами будущего, используя инновационные производственные процессы. Помимо прочего, 3D-печать помогает снизить вес компонентов», - говорит Хельмут Фербер, руководитель площадки Airbus Helicopters в Донаувёрте.
Как комментирует пресс-служба производителя, это поможет эксплуатантам вертолетов снизить расход топлива и, следовательно, свои затраты, а также уменьшить выбросы CO2 во время полетов. Используя процесс 3D-печати, Airbus Helicopters будет производить компоненты, среди прочего, для электрического CityAirbus, экспериментального высокоскоростного вертолета Racer и пассажирских самолетов Airbus A320 и A350.
«3D-печать — ключевая технология создания легких конструкций. TRUMPF поддерживает авиационную промышленность во всем мире как надежный партнер благодаря своим производственным ноу-хау. Наши системы 3D-печати являются ключевой технологией на пути к экологически безопасным полетам и снижают зависимость от длинных цепочек поставок», — говорит Рихард Баннмюллер, генеральный директор TRUMPF Laser and System Technology.
Благодаря аддитивному производству целые сборки могут быть напечатаны как один компонент. Это экономит вес. В то же время компоненты очень стабильны и соответствуют строгим требованиям безопасности авиационной промышленности. Аддитивное производство экономит сырье на производстве. Используя 3D-принтеры TRUMPF, Airbus Helicopters производит конструктивные элементы из титана и высокопрочного алюминия.
«Аддитивное производство экономит дорогое сырье и снижает затраты на производство в авиационной отрасли. В 3D-принтерах используется только тот материал, который действительно нужен конструкторам для изготовления компонентов, и который в конечном итоге попадает в окончательное производство», - говорит Баннмюллер. Пользователи 3D-печати также могут повторно применять неиспользованный металлический порошок. С другой стороны, традиционные производственные процессы требуют в десять раз больше сырья, чем конечный продукт. При фрезеровании или механической обработке большая часть сырья попадает в отходы.