Начиная с середины 2025 года, Cessna Citation M2 Gen2 получит автомат тяги Garmin, что снизит рабочую нагрузку пилотов и улучшит качество полетов.
Автомат тяги Garmin еще больше расширяет возможности Citation M2 Gen2 за счет оптимизации мощности двигателя, упрощения управления полетом и повышения общей эффективности работы. Благодаря этой передовой технологии пилоты могут рассчитывать на более плавные и предсказуемые профили полета, что обеспечит им еще больший контроль и точность во время полета.
«Добавление автомата тяги Garmin в Citation M2 Gen2 демонстрирует постоянную приверженность Textron Aviation инвестициям во всю нашу линейку продуктов», - говорит Лэнни О'Бэннион, старший вице-президент по продажам и эксплуатации полетов. «Благодаря интеллектуальной автоматизации и оптимизированной эксплуатации, интеграция автоматов тяги в самолет обеспечивает пилотам дополнительную точность и эффективность».
Полностью интегрированный с системой авионики G3000, автомат тяги в Citation M2 Gen2 оптимизирует операции от взлета до посадки, управляя скоростью самолета, производительностью двигателя и мощностью, позволяя самолету набирать высоту, снижаться или поддерживать высоту. Он автоматически управляет тягой двигателя, оптимизируя воздушную скорость и топливную экономичность, а также регулирует мощность двигателя в зависимости от таких факторов, как высота, воздушная скорость и вес самолета. Поддерживая точный контроль над этими параметрами, он обеспечивает более плавный и комфортный полет для пассажиров. Кроме того, автомат тяги Garmin включает в себя функции предотвращения превышения допустимых пределов и предупреждает пилотов в случае возникновения каких-либо отклонений, повышая общее спокойствие.