Компании Gulfstream Aerospace и FlightSafety International отмечают 10-летие своей бесплатной программы обучения по наземному и сервисному обслуживанию.
Программа, предназначенная для технических специалистов линейного обслуживания, призвана повысить надежность технической готовности и увеличить безопасность самолетов Gulfstream и людей, которые их обслуживают. В ней представлены объяснения и демонстрации передового опыта наземного и сервисного обслуживания самолетов Gulfstream, включая парковку, обход, заправку, буксировку, удаление снега и льда и многое другое. Компания Gulfstream покрывает расходы на ежегодное прохождение курса персоналом операторов FBO. Чтобы обеспечить доступность этой качественной профессиональной услуги, к ней можно получить доступ онлайн в любом месте и в любое время.
С момента запуска программы в октябре 2013 года в ней приняли участие 160 FBO из 30 стран, и на сегодняшний день в ней зарегистрировано более 800 технических специалистов.
«Этот важный этап еще раз демонстрирует нашу неизменную приверженность безопасности и сервису», - сказал Дерек Циммерман, президент службы поддержки клиентов компании Gulfstream. «Мы ценим наше партнерство с FlightSafety International и рады сотрудничать с ними, предлагая эту бесплатную услугу техническим специалистам FBO, которым доверяют наши клиенты. С момента запуска программы на курсы обучения наземному обслуживанию и обслуживанию было записано 26 000 человек».
За последнее десятилетие программа развивалась и расширялась для поддержки растущего флота компании Gulfstream. Сегодня она включает обучение, адаптированное для технических специалистов, работающих с самолетами Gulfstream G150, G200, G280, G450, G550, G650, G500, G600, G700 и G800.