Поставки Gulfstream Aerospace в третьем квартале текущего года сократились на восемь самолетов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 27 бизнес-джетов, поскольку компания продолжает бороться с проблемами в цепочке поставок, сообщила в среду материнская компания General Dynamics (GD).
В третьем квартале производитель поставил 22 крупноразмерных бизнес-джета и пять средних самолетов по сравнению с 28 самолетами с большой кабиной и семью среднеразмерными за тот же период прошлого года.
В результате доходы аэрокосмической группы GD, в которую входят Gulfstream и Jet Aviation, снизились в третьем квартале на $315 млн, до $2,03 млрд. Несмотря на то, что компания работает над решением текущих проблем с цепочкой поставок, которые преследуют производителя, а также отрасль в целом, компания ожидает, что в четвертом квартале будет поставлено более 60 самолетов. Однако Gulfstream, скорее всего, не достигнет своего прогноза поставке 145 бизнес-джетов в 2023 году.
«Мы ожидаем, что в четвертом квартале будет поставлено более 60 самолетов, при условии, что мы получим до конца года сертификат FAA для G700. Тем не менее, как вы можете заметить, по мере того как мы приближаемся к сертификации, существует значительная неопределенность».
Программа летных испытаний и сертификации G700 приближается к завершающей стадии. «Мы продолжаем планировать сертификацию в четвертом квартале этого года, что во многом зависит от наличия ресурсов FAA. В настоящее время мы тратим большую часть своего инженерного времени на окончательные отчеты и представление данных», - комментируют в компании. «Чего мы пока не можем сделать, так это объявить о победе в решении проблем в цепочке поставок и сказать, что к началу следующего года они будут полностью решены. Необходимо немного больше времени, чтобы увидеть, каково будет общее влияние на прогноз 2024 года. Мы лучше поймем это в январе».