Honda Aircraft разработала услугу, помогающую владельцам HondaJet управлять техническим обслуживанием своих самолетов. По заявлению компании, программа под названием Aircraft Management Services (AMS) направлена на то, чтобы «сделать владение HondaJet легким, одновременно предлагая владельцам больший контроль и предсказуемость в отношении требований к техническому обслуживанию». AMS доступна владельцам, которые зарегистрировались в планах обслуживания Honda Aircraft Flight Ready.
Участники программы AMS будут работать с отделом обслуживания клиентов Honda Aircraft, чтобы «направлять, планировать и готовить расписание мероприятий по техническому обслуживанию, уделяя приоритетное внимание безопасности, надежности и сохранению стоимости». Работу будет выполнять сеть авторизованных сервисных центров Honda Aircraft, которые расположены в 21 локации по всему миру, хотя AMS первоначально доступна только для самолетов HondaJet, зарегистрированных в США. Программа AMS также будет адаптирована к тому, как каждый владелец управляет своим самолетом.
Программа AMS включает в себя AOG и внеплановое техническое обслуживание; планирование и отслеживание обновлений и модификаций, а также регулярное техническое обслуживание; планирование детейлинга самолетов; услуги пилотов, такие как переезд, сервисный бюллетень и соблюдение директив летной годности; и консолидированный биллинг.
«В Honda Aircraft нашим главным приоритетом остается удовлетворенность клиентов, ценность, которая начинается с покупки HondaJet и распространяется на весь срок службы самолета», - сказал Луис Хименес, директор подразделения Honda Aircraft по обслуживанию клиентов. «Программа AMS еще больше укрепляет это обязательство, поскольку парк самолетов HondaJet продолжает расти».