В третьем квартале 2023 года Bombardier осуществила поставку 31 самолета, что на шесть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них 16 были Challenger, а остальные 15 — семейства Global.
С начала года компания осуществила 82 поставки самолетов. Производитель также достиг важной вехи, поставив 150-й самолет Global 7500. Поставки бизнес-джетов Bombardier следуют сезонному графику: в четвертом квартале объемы поставок значительно выше, чем в остальной части года.
Согласно прогнозу Bombardier, в течение 2023 года планируется поставить 138 самолетов (оставив цель в 56 самолетов на четвертый квартал). Компания уверена в достижении годовой цели. «В целом компания находится на пути к достижению своих прогнозов по поставкам на год», — говорится в отчете Bombardier о прибылях и убытках.
Высокий спрос на самолеты помог Bombardier получить доход в размере $1,8 млрд, что на 28% больше, чем в прошлом году, по сравнению с $1,4 млрд, достигнутыми за аналогичный период прошлого года. Также наблюдался рост спроса на послепродажное обслуживание, поскольку выручка в этом сегменте составила $414 млн по сравнению с $372 млн в том же квартале прошлого года.
Объем невыполненных заказов остался неизменным и составил $14,7 млрд, что соответствует среднему показателю в $14,8 млрд за последние четыре квартала. «Объем портфеля заказов остается значительным и составляет $14,7 млрд, а продолжающийся здоровый спрос привел к тому, что соотношение заказов к поставкам в квартале составило 1:1», - добавили в компании.
Несмотря на более высокую выручку, Bombardier зафиксировала чистый убыток в размере $37 млн, в основном из-за более высоких финансовых расходов. Скорректированная чистая прибыль компании (без учета влияния финансовых инструментов) составила $80 млн против скорректированного чистого убытка в $2 млн за тот же период прошлого года.