Archer и Beta призывают к созданию стандартизированных систем зарядки электрических воздушных такси

Два ведущих разработчика воздушного такси – калифорнийская Archer Aviation и вермонтская Beta Technologies – работают вместе, чтобы стимулировать широкое внедрение общей инфраструктуры зарядки для электрических воздушных судов. Кроме того, компания Archer приобрела несколько систем быстрой зарядки Beta для эксплуатации со своим eVTOL.

Возможности быстрой зарядки «обеспечивают сокращение времени между рейсами», - говорит Адам Гольдштейн, исполнительный директор Archer. «Распространенная система быстрой зарядки имеет решающее значение для обеспечения масштабов распространения электрического воздушного такси в ближайшие годы, и это сотрудничество между двумя лидерами отрасли является захватывающим шагом на пути к достижению этой цели».

Ранее Beta заявляла, что ее система зарядки заряжает аккумуляторы воздушного судна менее чем за один час.

Archer использует две системы «Charge Cube» компании Beta на своих летно-испытательных объектах в Калифорнии, а также несколько мобильных зарядных станций «Mini Cube», «которые Archer планирует быстро развернуть по мере необходимости». Компания со штаб-квартирой в Сан-Хосе готовится запустить обширную программу летных испытаний своего электрического самолета Midnight.

Зарядные системы Beta развернуты в 14 точках на восточном побережье США, и компания планирует установить еще 55 зарядных станций «вдоль восточного побережья и северного побережья Мексиканского залива, а также на объектах Archer в Калифорнии».

Archer и Beta также призывают к «единому стандарту зарядки», указывая на комбинированный стандарт зарядки (Combined Charging Standard – CCS), который они описывают как мультимодальный, совместимый стандарт, используемый ведущими производителями электромобилей, включая Beta. «Когда мы разрабатывали наши зарядные устройства, мы увидели возможность поддержать весь сектор, используя уже проверенный стандарт», - говорит Кайл Кларк, исполнительный директор Beta. 

«Принятие единого стандарта зарядки будет способствовать масштабному развитию электрической авиации», - добавляет Пит Банс, исполнительный директор Ассоциации производителей авиации общего назначения. «Предоставление электрическим самолетам и наземным электрическим транспортным средствам разных производителей совместного использования зарядной инфраструктуры поможет снизить затраты на электрификацию существующей инфраструктуры».

Еще одним примером сотрудничества между конкурирующими американскими компаниями воздушного такси является то, что Archer и Wisk Aero, поддерживаемая Boeing, недавно урегулировали давний судебный процесс и согласились вместе работать над разработкой технологий автономных полетов.