Согласно данным GAMA, итальянская Leonardo Helicopters в первом полугодии 2023 года поставила заказчикам 113 вертолетов на общую сумму $861,4 млн. Лидером поставок стал AW119Kx (47 машин). По другим типам поставки распределились следующим образом: семь AW109, 31 AW139, 22 AW169, пять AW189 и один AW101.
Leonardo продолжает развивать свой суббренд Agusta и планирует в ближайшие годы предложить специализированные центры обслуживания вертолетов. По словам Мануэлы Барбаросса, главы Leonardo по VIP/корпоративному сегменту, первый, скорее всего, будет в Европе. Компания запустила бренд Agusta в 2021 году после аналогичного шага со стороны конкурента Airbus в 2017 году, когда французский производитель объявил об Airbus Corporate Helicopters (ACH). Основанная в Италии в 1923 году Джованни Агуста, компания Agusta начала производство вертолетов по лицензии других производителей, в первую очередь Bell, начиная с 1952 года, а в конце 1960-х годов начала разработку собственного вертолета Agusta A109. Затем в 2000 году она объединилась с британской компанией Westland Helicopters и образовала AgustaWestland. В 2017 году компания была переименована в Leonardo Helicopters в честь итальянского изобретателя и художника Леонардо да Винчи.
Спустя восемнадцать месяцев после того, как Leonardo объявила о своем VIP бренде Agusta, компания начинает добавлять в него функции и преимущества, в том числе программу «Agusta for You» с индивидуальными решениями по комплектации, техническому обслуживанию и эксплуатации. Доступные планы технического обслуживания в рамках программы охватывают запланированные и внеплановые мероприятия как для планера, так и для авионики. «По сути, она предоставляет клиентам готовое решение с точки зрения охвата», — сказала Мануэла Барбаросса. Планы доступны для всей линейки вертолетов компании, счета обычно выставляются за каждый летный час и могут включать такие функции, как замена воздушного судна.