Чрезвычайные комиссары Piaggio Aerospace установили 30 января 2024 крайним сроком для подачи претендентами «окончательных и обязывающих предложений на покупку итальянского авиапроизводителя». Крайний срок, который, по словам компании, представляет собой перенос давно отложенного процесса, следует за этапом комплексной проверки, в рамках которого 13 потенциальным участникам торгов было разрешено просмотреть данные компании.
Должностные лица, ведущие процедуру банкротства Piaggio, возобновили процесс торгов в мае 2023 года после того, как в 2022 году потерпела неудачу предыдущая попытка завершить продажу компании. В июне прошлого года в результате возобновления процесса было получено 18 «выражений заинтересованности в приобретение Piaggio Aero Industries и Piaggio Aviation, двух компаний, которые работают под общим названием Piaggio Aerospace», а в июле число участников уменьшилось до 13.
Комиссары Piaggio Кармело Козентино, Винченцо Никастро и Джанпаоло Давиде Россетти охарактеризовали участников торгов как «компании или консорциумы первого уровня, в основном имеющие промышленный опыт, заинтересованные в покупке компании целиком и базирующиеся в основном в Италии или Европе».
Первоначально члены комиссии планировали запросить обязательные предложения после периода комплексной проверки в августе.
Согласно заявлению, у Piaggio Aerospace имеется портфель заказов на сумму 556 млн евро ($609 млн), охватывающий 17 двухдвигательных турбовинтовых самолетов бизнес-класса P.180 Avanti Evo. Ожидается, что базирующаяся в Генуе компания выйдет на безубыточность к концу года.