Выручка Textron Aviation, в которую входят Cessna и Beechcraft, в четвертом квартале составила $1,5 млрд, что на $58 млн меньше, чем в четвертом квартале 2022 года, и отражает меньший объем и структуру продаж (на $158 млн), несмотря прирост на $100 млн из-за более высоких цен.
Отчет показал, что Textron Aviation сократила квартальные поставки до 50 бизнес-джетов по сравнению с 52 в прошлом году и до 44 коммерческих турбовинтовых самолетов по сравнению с 47 в прошлом году.
Однако в четвертом квартале прибыль Textron Aviation увеличилась на $23 млн, до $193 млн. Компания заявила, что более высокая прибыль была обусловлена «благоприятным влиянием ценообразования (без учета инфляции) в размере $51 млн, которое частично компенсировалось меньшим объемом и структурой на $22 млн».
Объем портфеля заказов Textron Aviation на конец четвертого квартала составил $7,2 млрд.
В совокупности выручка Textron Aviation в 2023 году составила $5,4 млрд по сравнению с $5,1 млрд в 2022 году, при этом прибыль увеличилась до $649 млн с $560 млн соответственно.
«2023 год был успешным годом для Textron с устойчивым ростом выручки и прибыли, а также увеличением рентабельности сегмента», - сказал Скотт С. Доннелли, председатель и генеральный директор Textron Inc.
Компания ожидает роста доходов Textron Aviation на 12-13% (на $600 млн) в 2024 году.
«Мы считаем, что сегодня в центре внимания Textron будет лучший, чем ожидалось, прогноз на 2024 год. Что касается авиации, рекомендации аналогичны нашим прогнозам, и нам будет интересно услышать, что компания скажет относительно прогнозируемого рыночного спроса и цепочки поставок», - сказал Роберт Сталлард из компании Vertical Research Partners в своем анализе.