Компания Archer Aviation объявила, что eVTOL Midnight достиг еще одной важной вехи, завершив первый этап программы летных испытаний. Используя опыт летных испытаний предыдущих четырех лет, предсерийный Midnight завершил этот этап испытаний примерно за три месяца, что значительно быстрее, чем полномасштабный прототип Maker.
Кроме того, аккумуляторная система Midnight недавно была модернизирована – производитель включил в нее одни из первых высоковольтных аккумуляторных батарей, изготовленной на производственной линии Archer в Сан-Хосе, Калифорния, что является значительным шагом на пути к готовности производства. «Благодаря этим достижениям, Midnight твердо стоит на пути к завершению своего первого полноценного перехода к полету «на крыле» и началу пилотируемых зачетных испытаний с FAA позднее в этом году», - комментируют в компании.
«Midnight успешно продвигается по нашей программе летных испытаний», - сказал основатель и генеральный директор Archer Адам Гольдштейн. «За последние четыре года летных испытаний нашей команде удалось собрать огромное количество данных и знаний, которые позволяют нам быстро продвигать Midnight к сертификации. Нацеленность нашей команды на безопасность и неустанное выполнение задач привели нас туда, где мы находимся сегодня, и именно это позволит нам достичь того, чего до сих пор не делала ни одна другая компания в мире, – доставить электрические авиатакси в города по всей территории США и по всему миру».
Первая фаза программы летных испытаний Midnight включала в себя множество постепенно усложняющихся полетных маневров и миссий по сбору данных. Диапазон полетов Midnight теперь будет расширяться по мере перехода ко второй фазе, которая предполагает поэтапный подход к тестам скорости. Это означает, что воздушное судно будет продолжать летать со все большими и большими скоростями, пока не достигнет полного перехода на крыло. Переход является важной вехой для любого самолета вертикального взлета и посадки, поскольку он демонстрирует за один полет способность как взлетать, так и садиться вертикально, а также эффективно выполнять крейсерские полеты. Как только это будет завершено, самолет перейдет к третьей фазе, которая предполагает полеты по имитированным коммерческим маршрутам для демонстрации эксплуатационной готовности воздушного судна.
Цель Archer – преобразовать городские передвижения, заменив 60-90-минутные поездки на работу на автомобиле примерно 10-20-минутными рейсами на электротакси, которые являются безопасными, экологичными, малошумными и конкурентоспособными по стоимости с наземным транспортом. Archer Midnight – пилотируемый четырехместный самолет, предназначенный для выполнения быстрых перелетов «туда-обратно» с минимальным временем подзарядки между рейсами.