Excel-Jet представит композитный фюзеляж второго Sport-Jet на Международной выставке спортивной авиации в Ошкоше.
Компания Excel-Jet планирует представить композитный фюзеляж второго Sport-Jet на Международной выставке спортивной авиации в Ошкоше.
Sport-Jet представляет собой реактивный самолет, оснащенный одним двигателем Williams FJ33-4A. Кабина вмещает одного пилота и 3-4 пассажиров. Первый Sport-Jet потерпел аварию на взлете в 2006 году, хотя на данный момент совершил более 25 часов полета. К счастью, ни пилот, ни инженер, находившиеся на борту самолета, не пострадали. Сам самолет тоже остался практически неповрежденным.
Салон второго Sport-Jet стал на 4 дюйма шире, а фюзеляж на полтора дюйма длиннее, чем у предшественника.
У четырехместного Jet более просторный салон и совершенный дизайн интерьера. Вес конструкции самолета возрастет на 10 %, а грузоподъемность на 40%. Однако, максимальная крейсерская скорость не изменится и составит 750 км/ч. Ожидается, что воздушный родстер будет введен в эксплуатацию в конце 2008 года.
Sport-Jet представляет собой реактивный самолет, оснащенный одним двигателем Williams FJ33-4A. Кабина вмещает одного пилота и 3-4 пассажиров. Первый Sport-Jet потерпел аварию на взлете в 2006 году, хотя на данный момент совершил более 25 часов полета. К счастью, ни пилот, ни инженер, находившиеся на борту самолета, не пострадали. Сам самолет тоже остался практически неповрежденным.
Салон второго Sport-Jet стал на 4 дюйма шире, а фюзеляж на полтора дюйма длиннее, чем у предшественника.
У четырехместного Jet более просторный салон и совершенный дизайн интерьера. Вес конструкции самолета возрастет на 10 %, а грузоподъемность на 40%. Однако, максимальная крейсерская скорость не изменится и составит 750 км/ч. Ожидается, что воздушный родстер будет введен в эксплуатацию в конце 2008 года.
Источник: BizavNews, автор: Зоя Лихтенберг
При перепечатке и цитировании публикаций сайта ссылка на BizavNews.RU обязательна