Archer Aviation, разработчик eVTOL, объявила о получении сертификата Part 145 от FAA. В соответствии с правилами FAA, Archer теперь имеет право оказывать специализированные услуги по ремонту воздушных судов, обеспечивая при этом высочайший уровень безопасности, что является ключевым требованием для ведения авиационного коммерческого бизнеса.
Сертификация укрепила тесное сотрудничество Archer с FAA и укрепила ее прогресс на пути к осуществлению коммерческих полетов.
«Это серьезный вотум доверия со стороны FAA и потенциалу Archer по созданию полномасштабной городской аэромобильной службы в городах по всей стране», - сказал Адам Гольдштейн, основатель и генеральный директор Archer. «Поскольку мы продолжаем быстро продвигаться к коммерческим операциям, мы будем тесно сотрудничать с FAA и регулирующими органами по всему миру, чтобы гарантировать, что самолеты Archer безопасны и готовы изменить мобильность, предоставляя устойчивую, малошумную и конкурентоспособную альтернативу для разгрузки крупнейших городов».
Сертификация FAA Part 145 необходима для операторов коммерческой авиации и производителей оригинального оборудования (OEM), поскольку она разрешает им выполнять конкретные задачи по техническому обслуживанию и ремонту важнейших компонентов самолетов, таких как планеры. Эта сертификация свидетельствует о приверженности строгим стандартам безопасности и эксплуатации. Это также демонстрирует, что Archer готова использовать ремонтные станции, соответствующие строгим стандартам безопасности и качества FAA. В качестве знака доверия и надежности она гарантирует, что техническое обслуживание и ремонт выполняются уполномоченными экспертами, гарантируя, что операции строго соответствуют федеральным правилам, тем самым повышая безопасность авиакомпаний и пассажирских перевозок.
Ранее Archer Aviation объявила, что полным ходом идет строительство первых трех самолетов Midnight, соответствующих требованиям сертификации, причем окончательная сборка первого самолета начнется в ближайшие недели.
Первые серийные Archer начнут пилотируемые летные испытания позднее в этом году, а затем будут использоваться в летных испытаниях FAA по мере продвижения компании к коммерциализации.