Honda Aircraft анонсирует в рамках авиашоу в Сингапуре сертифицированную программу для бизнес-джетов со вторичного рынка Certified Pre-Owned (CPO), предоставляющую эксклюзивный и альтернативный путь к владению HondaJet с гарантией качества и поддержки.
Как комментирует старший вице-президент и главный коммерческий директор Honda Aircraft Амод Келкар, каждый самолет участвующей в программе проходит тщательный отбор, строгую проверку и экспертный процесс техобслуживания, чтобы гарантировать, что он соответствует высоким стандартам Honda в отношении качества, безопасности и производительности, прежде чем получить обозначение CPO и выйти на рынок. Программа также предлагает комплексные услуги, от простоты ввода в эксплуатацию до послепродажной поддержки, при поддержке компании Honda Aircraft и ее авторизованной сети продаж. Чтобы предоставить клиентам полную уверенность и спокойствие в отношении своего самолета и решения о покупке, каждый CPO HondaJet должен пройти тщательную стандартную проверку по 208 пунктам в авторизованной сервисной сети, проводимую техническими специалистами, прошедшими обучение Honda.
«Мы с гордостью демонстрируем прогресс, которого мы достигаем в расширении парка самолетов и услуг HondaJet по всей Азии. HondaJet идеально подходит для удовлетворения потребностей региональной авиации. Поскольку спрос на высококачественные решения для путешествий на легких самолетах растет, мы стремимся предлагать инновационные решения, отвечающие потребностям наших клиентов. Представление программы CPO Honda Aircraft в Азии демонстрирует наше глубокое понимание этих потребностей», комментируют в компании.
Компания Honda Aircraft назначила новых авторизованных торговых представителей и авторизованные сервисные центры, в том числе KarbonMRO в качестве эксклюзивного ASC для Юго-Восточной Азии в 2022 году, а также Forth Corporation Public Company Limited и WingsOverAsia Pte Ltd в качестве региональных ASR HondaJet в 2023 году. Эти назначения направлены на предоставление клиентам HondaJet Азия с услугами, которые соответствуют стандартам доступности, качества и безопасности Honda.
Опираясь на свою обширную и надежную глобальную сеть, компания Honda Aircraft представляет услуги по управлению воздушными судами в Азии, чтобы лучше удовлетворять высокие потребности своих клиентов в использовании. Программа AMS, управляемая отделом обслуживания клиентов Honda Aircraft, предлагает персонализированную поддержку по управлению техническим обслуживанием, призванную упростить владение HondaJet и оптимизировать летные часы.
Поскольку глобальный парк HondaJet суммарно налетал 210000 часов и имеет более чем 250 самолетов по всему миру, включая заметное 20% увеличение летной активности в Азии в 2023 году, компания Honda Aircraft по-прежнему стремится повышать уровень удовлетворенности клиентов. Расширив свою сервисную сеть до 21 пункта по всему миру, компания Honda Aircraft теперь охватывает Америку, Европу и Азию.