Компания Gippsland Aeronautics возобновит производство двухдвигательного турбовинтового самолета авиации общего назначения Nomad, который до 80-х годов выпускался австралийской государственной компанией GAF.
Компания Gippsland Aeronautics возобновит производство двухдвигательного турбовинтового самолета авиации общего назначения Nomad, который до 80-х годов выпускался австралийской государственной компанией GAF.
Gippsland Aeronautics уже нашла несколько покупателей обновленной модели Nomad. Ни подробности сделки по приобретению прав на выпуск Nomad у австралийского подразделения Boeing, ни детали будущего производства самолета не разглашаются. Австралийское правительство уверено, что в ближайшее десятилетие серийное производство обновленной версии Nomad может достигнуть 200 единиц и принести 700 млн. долл. США за счет экспорта.
Разработка турбовинтового самолета Nomad началась в 1965 г., серийное производство было налажено к 1971 г. Всего было выпущено 172 самолета, 54 из которых до сих пор находятся в эксплуатации.
Источник: Jets.ru
Gippsland Aeronautics уже нашла несколько покупателей обновленной модели Nomad. Ни подробности сделки по приобретению прав на выпуск Nomad у австралийского подразделения Boeing, ни детали будущего производства самолета не разглашаются. Австралийское правительство уверено, что в ближайшее десятилетие серийное производство обновленной версии Nomad может достигнуть 200 единиц и принести 700 млн. долл. США за счет экспорта.
Разработка турбовинтового самолета Nomad началась в 1965 г., серийное производство было налажено к 1971 г. Всего было выпущено 172 самолета, 54 из которых до сих пор находятся в эксплуатации.
Источник: Jets.ru