Robinson Helicopter отмечает успешный 2023 год, отмеченный увеличением поставок, усовершенствованием продукции и расширением штата сотрудников. «Несмотря на текущие проблемы в цепочке поставок, мы рады сообщить о значительном увеличении общего объема поставок вертолетов: с 258 в 2022 году до 296 в 2023 году», - сказал Курт Робинсон, президент Robinson Helicopter. «Такие высокие показатели отражают устойчивый спрос на наши надежные и доступные вертолеты как внутри страны, так и за рубежом».
Ключевые события 2023 года
Увеличение поставок: общий объем поставок вертолетов вырос на 15%, причем поставки всех трех моделей Robinson (R66, R44 и R22) увеличились. Примечательно, что поставки R66 достигли 118 машин, что укрепило его позицию как популярного выбора среди частных, коммерческих заказчиков и правоохранительных органов.
Глобальный охват: 64% поставок осуществлялись за пределами США, что свидетельствует о сильном глобальном присутствии Robinson. Ведущими экспортными рынками были Бразилия, Австралия, Канада и Мексика.
Приверженность качеству и надежности: поставив более 13800 вертолетов по всему миру, а R66 налетал более 1,8 млн часов без единого отказа двигателя, компания Robinson продолжает подчеркивать свою приверженность созданию высококачественных и надежных вертолетов.
Растущая команда: осознавая растущий спрос, компания Robinson увеличила штат сотрудников с 1000 сотрудников в начале 2023 года до более чем 1100 в начале 2024 года.
Расширенная поддержка продукции: компания значительно увеличила поставки запасных частей и комплектующих, активно работая над сокращением сроков выполнения заказов и удовлетворением текущего спроса.
Усовершенствования продукта: в этом году на моделях R66 и R44 был введен одобренный FAA стандарт симметричного стабилизатора, улучшающий характеристики управляемости на высокой скорости и в условиях турбулентности. Новый симметричный стабилизатор теперь доступен на всех новых R44 и R66. Для существующих моделей доступны варианты комплектов дооснащения.
Также в Robinson Helicopter добавили, что компания по-прежнему стремится найти неэтилированную замену авиационному бензину 100LL. Хотя текущие модели R22, R44 Raven I и R44 Cadet могут работать на 91UL или 94UL, продолжается работа с Lycoming и производителями топлива по разработке решения для R44 Raven II.
«Robinson Helicopter также служит рабочей платформой для продвижения будущих авиационных технологий благодаря сотрудничеству с такими инновационными компаниями, как Rotor Technologies, Skyryse и Tier 1. Сюда входят проекты по изучению электрических и гибридных силовых установок, передовых конструкций винтокрылых аппаратов и автономные системы полета», - резюмирует Курт Робинсон.