Недавно компания Bombardier завершила свою первую проверку в Европе самолета Challenger 300 после 7500 посадок. Обслуживание проходило в техцентре в Биггин-Хилл, Великобритания.
Проект последовал за проведенной в декабре инспекцией Challenger 300 в сервисном центре производителя в Хартфорде в Виндзор-Локс, штат Коннектикут, и стал третьем в своем роде, проведенным сервисным центром Bombardier в США. Производитель самолета провел две аналогичные проверки в техцентре в Тусоне, Аризоне, и сейчас четвертый Challenger 300 проходит подобную процедуру в Хартфорде.
По словам Bombardier, сервисный центр в лондонском аэропорту Биггин-Хилл подходит для такой детальной работы, поскольку его специалисты прошли заводскую подготовку для проведения таких сложных технических проверок. По состоянию на четвертый квартал прошлого года в Европе эксплуатировалось 88 самолетов Challenger 300.
Проверка после 7500 посадок включает в себя то, что Bombardier называет тщательной оценкой различных компонентов, систем и узлов. Обычно она включает в себя неразрушающий контроль планера самолета и детальные проверки планера, шасси, двигателей, авионики, гидравлических систем, электрических систем и критически важных компонентов, а также замену оборудования и компонентов с ограниченным сроком службы.
«Опыт, который мы можем привнести в эту проверку, заключается в том, что мы являемся частью огромной глобальной сети. Будучи производителем, мы также знаем реальную историю этого самолета», - сказал Пол Томпсон, старший директор международных сервисных центров. «Наши технические специалисты не только прошли специальную подготовку по работе с продукцией Bombardier, мы также можем использовать опыт рынка США, наших проектных групп и наших инженерно-технических групп».
Центр в Биггин-Хилл, размер которого в 2022 году увеличился вдвое, также предлагает полностью укомплектованный склад запчастей.