Российский авиастроитель 'Сухой' намерен к 2025 году мировом производстве региональных самолетов довести свою долю до 18-20%.
Как ранее заявлял гендиректор холдинга Михаил Погосян, входящая в АХК 'Сухой' компания 'Гражданские самолеты Сухого' (ГСС), располагает 73 твердыми контрактами на поставку нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100.
ГСС еще в апреле 2006 года заключили с 'Аэрофлотом' твердый контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi SupeJet-100 с опционом еще на 15 машин.
В мае с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре первый экземпляр среднемагистрального лайнера Sukhoi SuperJet-100 совершил свой первый полет. Успешные летные испытания нового российского самолета эксперты называли событием для отечественного авиапрома.
ГСС планирует продать не менее 800 машин в основной модификации. Впоследствии SuperJet предполагается продавать в и в b в варианте бизнес-джет.
Напомним, в капитале Гражданских самолетов Сухого участвует отделение итальянского концерна Finmeccanica компания Alenia Aeronautica, владеющая 25% плюс одной акцией ГСС.
По материалам: Взгляд.ру
По материалам: Взгляд.ру