Bombardier выпустила последний Global 7500, собранный в Даунсвью, Онтарио, завершив эпоху работы на сборочных предприятиях, которые канадский производитель унаследовал после приобретения в 1992 году у Boeing компании de Havilland.
Представитель Bombardier подтвердил, что «последний вылет состоялся в прошлые выходные» и что на площадке в Даунсвью больше не ведется производство самолетов, что ознаменовало полный переход сборки бизнес-джетов Global на новый завод в международном аэропорту Торонто Пирсон. Bombardier планирует официальное открытие своего предприятия площадью 770000 кв. футов стоимостью $400 млн в Пирсоне 1 мая в рамках Дня инвестора.
Выкатка последнего Global 7500 из Даунсвью знаменует собой важную веху на пути перевода производства на новый завод, который методично продолжался в течение нескольких месяцев. В 2018 году Bombardier объявила, что планирует построить новый завод в Пирсоне и перенести туда производство самолетов Global, отметив, что новое современное предприятие снизит потребление энергии почти на 60% и поможет консолидировать промышленное присутствие.
С конца 2018 года парк самолетов Global 7500 увеличился до более чем 165 воздушных судов и налетал 100000 часов.