Американский производитель сверхлегких реактивных самолетов Eclipse Aviation получил от Федерального авиационного агентства США сертификат на выполнение полетов в условиях обледенения (Flight Into Known Icing – FIKI) для самолета Eclipse 500.
Американский производитель сверхлегких реактивных самолетов Eclipse Aviation получил от Федерального авиационного агентства США сертификат на выполнение полетов в условиях обледенения (Flight Into Known Icing – FIKI) для самолета Eclipse 500.
Президент компании Верн Раборн (Vern Raburn) отметил, что процесс сертификации является одним из самых сложных для новой модели, и его успешное завершение подтвердило, что самолет может эксплуатироваться в условиях обледенения без каких-либо дополнительных изменений конструкции.
Противообледенительная система Eclipse 500 включает в себя пневматические протекторы на передней кромке крыла и стабилизатора, электрообогрев стекла пилотской кабины и датчиков, а также обогреваемые воздухозаборники двигателей.
Источник: Jets.ru
Президент компании Верн Раборн (Vern Raburn) отметил, что процесс сертификации является одним из самых сложных для новой модели, и его успешное завершение подтвердило, что самолет может эксплуатироваться в условиях обледенения без каких-либо дополнительных изменений конструкции.
Противообледенительная система Eclipse 500 включает в себя пневматические протекторы на передней кромке крыла и стабилизатора, электрообогрев стекла пилотской кабины и датчиков, а также обогреваемые воздухозаборники двигателей.
Источник: Jets.ru