Dassault Aviation открыла новое крупное предприятие по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту в Куала-Лумпуре, Малайзия, что значительно улучшит качество обслуживания операторов бизнес-джетов Falcon в Юго-Восточной Азии.
Современный заводской сервисный центр, работающий под брендом ExecuJet, сможет одновременно обслуживать 10-15 самолетов, включая Falcon 6X, который недавно поступил в эксплуатацию, и более крупный Falcon 10X, который выйдет на рынок в 2027 году. Сеть ExecuJet MRO является 100% дочерней компанией Dassault Aviation.
Джин Каянакис, старший вице-президент по международному обслуживанию клиентов, отметил, что за последние полвека компания более чем удвоила глобальные возможности поддержки и значительно модернизировала возможности ТОиР. «Сейчас у нас есть более 60 сервисных центров и 15 центров распределения запчастей по всему миру, а также команды GoTeam, необходимые для круглосуточной поддержки самолетов в полевых условиях, где бы они ни находились. Это часть стратегии, направленной на то, чтобы держать нас как можно ближе к нашим клиентам и предлагать все услуги, необходимые для максимального увеличения времени безотказной работы и повышения ценности их флотов Falcon».
Центр Куала-Лумпура площадью 13900 кв.м. будет служить центром поддержки деловой авиации для всего Азиатско-Тихоокеанского региона, где бизнес-джеты используются более широко, чем когда-либо прежде. Объект был специально спроектирован для обслуживания деловых самолетов и включает в себя расширенные функции, такие как встроенный мостовой кран для замены авиационных двигателей. Он заменяет меньший по размеру ангар, первоначально построенный для крытой стоянки самолетов. Экологические факторы были основными при проектировании комплекса в Куала-Лумпуре. Среди его многочисленных экологичных особенностей — энергосберегающее светодиодное освещение, солнечные панели и коллекторы дождевой воды на крыше.
В прошлом году компания открыла новый крупный центр ExecuJet MRO в аэропорту Dubai World Central. Этот объект площадью 15350 кв. м. значительно улучшит обслуживание клиентов на Ближнем Востоке. Dassault также расширяет количество пунктов технического обслуживания и ремонта, которые могут выполнять проверки C и другие крупные инспекции, а также заниматься модернизацией кабины экипажа EASy IV, системы комбинированного обзора FalconEye и пакета высокоскоростного подключения к Интернету FalconConnect.