Transport Canada выпустил чрезвычайную директиву летной годности для вертолетов Bell 429, в которой говориться о трещинах на противоабразивной оковке носка лопастей рулевого винта.
Канадский регулирующий орган сообщил, что компания Bell получила «несколько сообщений» о растрескивании противоабразивной оковки рулевого винта, и расследование выявило упущенный этап при изготовлении этого узла одним из поставщиков Bell. Это может привести к появлению концентраторов напряжений, «приводящих к усталостному растрескиванию детали», говорится в заявлении Transport Canada.
«Необнаруженное растрескивание противоабразивной оковки может привести к выходу из строя лопастей рулевого винта и катастрофическим последствиям, таким как серьезный дисбаланс и разрушение редуктора рулевого винта, а также потеря направленной тяги во время взлета и посадки».
Чрезвычайна директива летной годности предписывает маркировку лопастей хвостового винта и последующие проверки на предмет выявления любых потенциальных трещин, «пока не будут определены меры по устранению».