Компания Honda Aircraft с 1 апреля 2024 года начала прямые продажи в Японии, заменив прежнюю стратегию авторизованных дилеров. Производитель легких бизнес-джетов также обновляет свою сеть поддержки клиентов в Японии, открыв Службу авиации общего назначения Японии (Japan General Aviation Service (JGAS)) в качестве нового авторизованного сервисного центра (ASC) в регионе.
«В рамках этого перехода Honda Aircraft будет использовать опыт и знания клиентов JGAS для поддержки запросов на продажу HondaJet в Японии до дальнейшего уведомления, при этом запросы будут напрямую управляться и выполняться командой продаж Honda Aircraft», - говорится в заявлении компании. JGAS возьмет на себя сервисные операции, ранее находившиеся под управлением Marubeni Aerospace Co.
Сеть технического обслуживания HondaJet компании JGAS охватывает Японию и имеет предприятия в Токио и Кагосиме. Клиенты HondaJet получат выгоду от повышенного удобства и сокращения времени в пути для обслуживания, заявил производитель. Кроме того, в компании добавили, что передовая система поставок запчастей JGAS обещает быструю доставку запчастей по всей стране.
Сообщается, что эти изменения являются частью новой глобальной стратегии Honda Aircraft по улучшению доступности и эффективности служб поддержки клиентов.
Honda Aircraft сообщает о 20-процентном увеличении активности полетов в Азии в прошлом году, при этом Япония лидирует в регионе. Во всем мире мировой флот налетал более 210000 часов на более чем 250 самолетах по всему миру.